Страх. Страхи. Фобии. Страх на Пути. Симфония Агни Йоги

Изменения внутри вас происходят, но сохраняются ненадолго. Она ещё и грозила всеобщей анафемой за уклонение от этого пути, чего Блаватская делать не осмеливалась, видимо, по той простой причине, что не была настолько материально обеспеченной. Можно было бы ещё до какой-то степени оправдать сочинителей доктрины, если бы не своеобразная тональность этих заклинаний, какая-то их жуткая бесчеловечность и двуличие. Даже если бы речь шла не о духовности, всё равно: Даже если очень хочется. Тогда зачем вы зовёте милиционера, когда видите, что по улице идёт голый человек? Почему вы считаете для себя возможным вмешиваться?

Николай Рерих. Серия картин"Знамёна Востока" (репродукции с комментариями)

Разносторонность его дарования такова, что невольно напрашивается сравнение с великими творцами Ренессанса, и прежде всего - с Леонардо да Винчи. Общеизвестны слова Джавахарлала Неру: Великий художник, великий ученый и писатель, археолог и исследователь, он касался и освещал множество аспектов человеческих устремлений". Не сразу, но постепенно, шаг за шагом, мы открываем для себя грани этой изумительной, этой всепроникающей деятельности.

Величие жизни и творчества Рериха предстает перед нами все отчетливей, все полнее. Таинственные или малоизвестные страницы его биографии Трансгималайское путешествие, американский период жизни прояснены исследованиями последнего времени.

Владимир Рерих: «У нас страх перед информационными сквозняками» продюсер Евразийского медиафорума Владимир Рерих.

Нет страха перед бездной Николай Рерих Понедельник, 13 Октября г. Николай Рерих Всякий, кто ополчится на народ русский, почувствует это на хребте своём. Не угроза, но сказала так тысячелетняя история народов. Отскакивали разные вредители и поработители, а народ русский в своей целине необозримой выоривал новые сокровища. История хранит доказательства высшей справедливости, которая много раз уже грозно сказала: Вчера исполнилось лет со дня его рождения.

Он получал тайные знания не только от людей, но, согласно его работам, и свыше Выдающийся русский художник, ученый, мыслитель, путешественник, общественный деятель и миротворец — это все Николай Рерих. Богатая и насыщенная цветовая гамма, прекрасно передающая красоту мира, глубокая философия картин и, конечно же, горы не позволяют перепутать русского живописца ни с кем.

Мы давно делали планы, как мы поедем на наши днепровские заливные луга, отстоящие всего верстах в десяти от Талашкина, куда мы всегда очень любили ездить пикником. Днепр в этом месте делает крутой поворот, образуя большую губу. С его высокого берега, частью покрытого старыми корявыми дубами, открываются здесь необозримые дали, необъятный простор. Воздух дивный, необыкновенной чистоты. Внизу чудное пространство зеленого ковра.

Вы пишете, что перечитывая статью Н.К. [Рериха]"Культура", Страх перед Новым навеян недругами, боящимися расцвета нашей мощной страны.

Взрослые люди, а распускают слюни и сопли хуже малых детей. Неужели находятся такие инфантилы, которые верят бредням всяких психов? Я очень советую всем, кто хочет на самом деле составить собственное мнение о предмете разговора, ознакомиться с первоисточниками. В свое время я прочитал"Архипелаг Гулаг" Солженицына, обложившись со всех сторон полным собранием сочинений Ленина для сверки приводимых цитат. Я был просто потрясен! Как так, столько раз конспектировал труды Ленина в школе, институте и ни разу не видел там того, что привел на страницах своего повествования Солженицын.

Предлагаю хотя бы частично ознакомиться с трудами Рерихов и связанных с их"идеологией" компаньонов. Николай Рерих У меня создается такое впечатление, что так называемое городское рериховское общество или недобросовестно как студенты конспектируют труды, или сознательно лгут в СМИ. Посмотрим прямо по вышеупомянутой статье в вашей газете: Рериха, внесшего неоценимый вклад в сокровищницу отечественной и мировой Культуры". Хорошо, пусть есть"крупный ученый" [1] и исследователь Но где же его ученые труды?

Покажите хоть один ученый труд Н. Неужели путевые очерки и газетные статьи есть вклад в науку?

Рерихианство или рерихнутость?

Сколько необыкновенно трогательного и мощного слилось в этом священном понятии всех веков и народов. Космическими волнами приближается это великое понятие к человеческому сознанию. В спирали нарастания иногда точно удаляется, но это не есть отход, это есть лишь фазы движения, недоступные нашему глазу. Учения говорят о наступившей эпохе Матери Мира. Близкая всем сердцам, Почитаемая умом каждого рожденного, Матерь Мира опять становится у великого кормила.

Николай Константинович Рерих - русский художник, писатель, путешественник, У него не было страха, и слова «боюсь» не было словаре.

Можете понять дисциплину духа как крылья. Кто поймет дисциплину духа как озарение миров грядущих, тот уже готов. Прозревший в эволюцию пройдет к ней бережно, светло отстраняя соринки с пути. Главное, в нем не будет страха. И, бросив ненужное, он обретет простоту. Понятно, что осознание эволюции всегда прекрасно.

О преодолении страха / Рерих

И все это было. С земли, с деревьев и с неба свистели, трещали, шипели. А у Дивьего Камня за Медвежьим оврагом неведомый старик поселился. Сидел старик и ловил птиц ловушками хитрыми. И учил птиц большими трудами каждую одному слову.

73,8 x ,9 Конфуций Справедливый - Николай Константинович Рерих. Благородны смотрит на мир спокойно - ему неведомы ни страхи.

Так поют про Девассари Абунту. Знала Абунту, что сказал Будда про женщин Ананде, и уходила она от мужей, а тем самым и от жен, ибо где мужи, там и жены. И ходила Абунту по долинам Рамны и Соккии в темноте только приходила в храм. И даже жрецы мало видели и знали ее. Так не искушала Абунту слои Будды. И вот сделалось землетрясение. Все люди побежали, а жрецы наговорили, что боги разгневались. И запрятались все в погребах и пещерах, и стало землетрясение еще сильнее, и все были задавлены.

И правда, удары в земле были ужасны. Стены построек сыпались и даже самые крепкие развалились. Деревья поломались, и, чего больше, реки побежали по новым местам. Одна только Девассари Абунту осталась в доме и не боялась того, что должно быть.

Размышления над картинами Рериха

Сердечное преуспеяние, на мой взгляд, есть рост огненных накоплений в Чаше сердца. Этот рост идёт быстрее, когда все действия человека на всех планах Бытия покоятся на моральных основах, главная из которых — не делай другому того, чего не желаешь себе. Сердечное преуспеяние, покоящееся на моральных основах, накапливает животворные, созидательные Огни.

пишет в своем дневнике Юрий Николаевич Рерих. — Он был очень Страх, которы вызывали у народа, позже, когда рухнула.

Жить, не бояться и верить Русские поэты-символисты, писавшие о Севере и часто бывавшие там, не противопоставляли его Югу. Подобно романтикам середины в. Бестужев сравнивал скандинавов с кавказскими горцами: Север и Юг были одинаково первозданны и экзотичны. Поэты разных времен чувствовали красоту Севера и старались передать ее. Вслед за Ломоносовым многие поэты пытались постичь таинственную сказочность Севера. Глинки на Севере"осталось тайной". Однако вплоть до в. Глинка в поэме"Дева карельских лесов".

Здесь повсюду земля кажет вид опустошения и бесплодия, повсюду мрачна и угрюма Батюшков в"Отрывке из писем русского офицера о Финляндии".

Николай Рерих. Женщинам

Социокибернетическая модель глобального гармоничного управления Примечание. Другие страницы сайта будут открываться постепенно по мере их готовности.

Елена Ивановна Шапошникова /Рерих/ родилась 12 февраля г. в Петербурге, Вере и надежде в грядущие перемены сопутствовал страх перед.

Мур по изданиям МЦР и Риги. Основной текст по изданию МЦР. Дополнения, имеющиеся в книгах Рижского издания по сравнению с изданием МЦР выделены синим цветом. Ургинский текст имеет очень много отличий и при сверке не использовался. Ночь близка, звери кругом, и огонь костра может потухнуть. Но если мы согласимся разделить дозор ночи, мы сохраним силы. Завтра наш путь долог, и мы можем истомиться.

РЕРИХИ - завравшиеся шарлатаны!!!

Есть художники, познающие в человеке тайну одинокой духовности. Они смотрят пристально в лица людей, и каждое лицо человеческое — мир, отдельный от мира всех. Достигая ясновидения, и те и другие художники сознательно или невольно создают символ. Цель — символ, открывающий за внешним образом мистические дали. Так, от вершин одинокой личности к далям безликого бытия и от них снова к загадочной правде личного человека, смыкается круг творческой прозорливости.

Послала Франс[ис] для Друга следующую страничку: «Поговорим о страхе и предвидении. Страх видит свое отражение. Каждое предвзятое понятие.

Горение духа есть красота и щит в служении Благу. Но лишь приносящие красоту знают всё величие Служения. При этом знают они, что многие всходы подвига своего они и не увидят. Эти слова Николая Константиновича Рериха, посвящённые духовным наставникам человечества, выражают смысл жизни и творчества самого художника. Его понимание Культуры изменило бытующее представление о значении этого краеугольного понятия эволюции.

Понятие Красоты также неразрывно связано с эволюцией. Рерих считал, что Культура и достижения всех государств строились Красотою и Знанием. Умноживший своим творчеством Красоту мира Николай Рерих имел своё особое представление о Красоте, о её значении для настоящего и будущего человечества. Безусловно, его отношение к Красоте во всех явлениях жизни заслуживает особого внимания и изучения. И это не случайно.

Если мы обратимся к его очеркам и письмам, то увидим, что практически в каждом из них имеется упоминание, вернее сказать, призыв к Красоте и добротворчеству. И сегодня, вспоминая его мысли, мы имеем возможность прикоснуться к этому животворящему миру Добра и Красоты, которым он щедро делился со всеми. В этом нет ничего нового, ибо вообще ничего нового нет. Действие Красоты, как и действие психической энергии, осуществляется не только на физическом, но прежде всего на духовном плане.

Цитаты великих людей: Рерих Николай Константинович